Игровой мир стал наполняться различными модулями, бонусами и прочим контентом, для разнообразия геймплея. Так же решили дополнить восьмиугольный кубический мир треугольниками и сферами. В итоге получился многогранный проект со своими свойствами и поведением.
Бонусы уже вводились ранее и оставалось их только пересмотреть под наш сеттинг. Модификатор трансформирует вид и свойства шара, а также анимацию взрыва модулей. При активации бонуса шар меняет цвет и получает дополнительные свойства:
- Электрический импульс. Поражает электричеством сразу несколько объектов. Действует мгновенно при первом столкновении с модулем.
- Ускорение. Блокирует информационные дыры и в режиме «берсерка» колотит объект.
- Огненный импульс. Пробивает обычные защитные модули насквозь. Неприменим к ЗМНС (Защитный Модуль с Нестандартными Свойствами).
- Цифровой дымный импульс. Прячет несколько объектов в дым на какое-то время (делает полупрозрачными). Мы можем пролетать сквозь эти объекты. Начинает действовать при первом столкновении с объектом. Действует по времени.
- Информационный импульс. Уменьшает на время по размеру несколько модулей.
- Замедление. Замедляет скорость движения шара. Действует по времени.
- Гипербонус – разрушает любые объекты.
Различные модули, которые были введены:
1. Усложнённый модуль, который уничтожается с двух попаданий в кубическом мире, создаёт копию в сферическом мире, отбивающий шар с увеличением скорости в треугольном мире.
2. Защитный модуль с нестандартными свойствами, который может быть разрушен только с помощью гипербонуса.
3. В кубическом мире:
- Белый неразбиваемый куб.
- Куб, который увеличивается в размерах при каждом попадании.
- Куб, который отталкивает как пружина в ближайшую информационную дыру.
- Куб, который возвращает к жизни уничтоженные обычные модули защиты.
4. В сферическом мире:
- Сфера как цифровая чёрная дыра. При попадании вызывает смерть.
- Портал. Выплёвывает из другого портала.
- Гравитационная сфера, ускоряет и изменяет траекторию.
- Сфера, которая засасывает в себя, пока не нажмёшь QTE (провести простую фигуру пальцем по экрану или в нужный момент прикоснуться двумя пальцами), чтобы выбраться.
5. Треугольный мир:
- Треугольник, который будет при прикосновении вызывать лазерное поле вокруг себя, уничтожающий шар.
- Треугольник, стреляющий лазером.
- Треугольник с появляющейся дырой внутри. Создаёт мнимые полупрозрачные копии шара и выстреливает ими, запутывая.
Всё это привнесло в игровой процесс разнообразие и последующие сборки проходились всё сложней.